Site search

Продажу железнодорожных билетов унифицируют с мировой практикой

27.03.2014

Продажу железнодорожных билетов унифицируют с мировой практикой

Покупка железнодорожных билетов через Интернет в Казахстане унифицируется с мировой практикой. Об этом сообщает пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Как сообщили в компании, теперь пассажирам поездов, которые покупают билет в Интернете, не нужно идти в кассу, билет оформляется дистанционно, бумажная версия выводится через принтер, а посадка в вагон фиксируется проводником на перроне. Проект стартует в 19.00 26 марта 2014 года, продажа билетов доступна на сайте WWW.EPAY.RAILWAYS.KZ.«В настоящее время данная схема внедрена в качестве пилотной на маршрутах «Алматы — Астана» (001/002 поезд), «Уральск — Астана» (057/058 поезд), «Атырау — Алматы» (077/078), «Актобе — Астана» (087/088)», — сообщил на пресс-конференции директор филиала КТЖ «Дирекция информационных технологий» Сергей Никитенко. Отмечается, что все регионы Казахстана будут охвачены данной услугой в 2015 году.«Купив билет с компьютера, имеющего выход в Интернет, пассажир не обращается, как ранее, в кассу, а прибывает непосредственно к поезду. В момент посадки проводник регистрирует пассажира при помощи мобильного терминала.

Традиционные продажи через железнодорожные кассы при этом остаются в силе. Однако с началом электронных продаж при обращении в кассы АО «Пассажирские перевозки» пассажир будет получать на руки не привычный бланк билета, а фискальный билет, внешне напоминающий чек о транзакции через платежный терминал», — говорится в распространенном сообщении.

Отметим, что новая технология отражает самые прогрессивные формы электронного билета, что позволяет отказаться от бумажных проездных документов и выбирать удобные способы оплаты за проезд. «Электронный билет является одновременно фискальным чеком, признанным налоговыми органами, поэтому такие билеты действительны для отчетов о командировке», — отметил менеджер проекта АО «НК «КТЖ» «Электронный билет» Газиз Доненбай. Сервис доступен с домашних и офисных стационарных и портативных компьютеров, а также с мобильных телефонов, имеющих выход в Интернет.

«Проект реализуется АО «НК «Қазақстан темір жолы», АО «Пассажирские перевозки» и филиалом национальной компании «Дирекция информационных технологий» согласно посланию Президента страны, Государственной программе «Информационный Казахстан-2020», принятой 8 января 2013 года, которая предполагает, что доля продаж в электронном формате должна достичь 40 процентов к 2017 году и 100 процентов к 2020 году», — добавили в компании.

All.biz

Популярные
СЭЗ РАЗРЕШИЛИ ЗАНИМАТЬСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
20.01.22 Мининдустрии и инфраструктурного развития РК в 2021 году расширило перечень видов деятел...
БОЛЕЕ 250 МЛН ТОНН ГРУЗОВ ПЕРЕВЕЗЕНО В 2021 ГОДУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
19.01.22 По итогам 2021 года общая погрузка по сети АО «НК «КТЖ» составила 256 ...
АО «НК «КТЖ» ПОДВЕЛО ИТОГИ ГОДА
18.01.22 Национальная компания «Казахстан темир жолы» подвела итоги 2021 года. Эксплу...
АЭРОПОРТ АЛМАТЫ ВОЗОБНОВИЛ РАБОТУ
13.01.22 Аэропорт Алматы с 00.00 часов 13 января возобновляет работу. Об этом сообщается на офици...
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕНЫ
11.01.22 По состоянию на 7 января по сети АО «НК «КТЖ» движение пассажирских и ...
ЗАСЕДАНИЕ КРУГЛОГО СТОЛА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ГРУЗОВЫМ ПЕРЕВОЗКАМ
23.12.21 В режиме онлайн состоялось заседание круглого стола "Железнодорожные перевозки грузов: п...
ЗВАНИЕ ПОЧЕТНОГО ПРОФЕССОРА АКАДЕМИИ ЛОГИСТИКИ И ТРАНСПОРТА ПРИСВОЕНО ЛАВРИНЕНКО
23.12.21 Заместителю председателя Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» Юрию...