Поиск по сайту

История внедрения штрих кодов для контроля грузов на транспорте

Иконка просмотра 21.02.2024 Иконка просмотра 672

2024-02-21 09:46:23

Сегодня расскажем вам историю про внедрение штрих кодов для контроля грузов.

В 1970-х годах железнодорожные компании столкнулись с необходимостью улучшения контроля за движением и местоположением вагонов, которые перевозили грузы.
С целью оптимизации процесса и повышения безопасности перевозок было принято решение о внедрении системы отслеживания, основанной на штрих-кодах.
Внедрение штрих-кодов стало ключевым этапом в развитии системы отслеживания железнодорожных вагонов и перевозимых ими грузов.

После изучения различных вариантов, железнодорожные компании остановились на штрих-кодовых метках, которые можно было легко наносить на вагоны и считывать с помощью специальных устройств.
Были разработаны стандарты и требования к штрих-кодам, а также к оборудованию для их считывания. Сотрудникам, осуществляющим контроль и учет вагонов, было проведено обучение работе со считывающими устройствами и обработке полученной информации.

По всей сети железнодорожных путей были установлены считывающие устройства, а на вагоны нанесены штрих-коды.

Какие результаты получили:
1.Повышение эффективности контроля и учета вагонов и грузов.
Благодаря штрих-кодовым меткам стало возможным оперативно получать информацию о местоположении вагонов и грузах, находящихся внутри.

2. Снижение вероятности ошибок и потерь.
Штрих-коды позволили исключить возможность путаницы вагонов и ошибок при учете грузов.

3. Улучшение безопасности.
Система отслеживания вагонов способствовала снижению риска хищений и других нарушений.

4. Оптимизация работы.
Благодаря внедрению системы железнодорожным компаниям удалось улучшить планирование и управление движением вагонов, что в итоге привело к повышению эффективности работы отрасли в целом.

Сегодня штрих-кодовые метки являются неотъемлемой частью процесса отслеживания вагонов и продолжают развиваться с учетом новых технологий и требований рынка.

Следите за нашими новыми публикациями, мы расскажем много интересного о логистике, не пропустите.

Популярные
«Казмортрансфлот» и AD Ports Group намерены построить два контейнеровоза с малой осадкой
«Казмортрансфлот» и AD Ports Group намерены построить два контейнеровоза с малой осадкой...
«Казпочта» планирует создать мультимодальные склады за $100 млн
«Казпочта» планирует создать мультимодальные склады за $100 млн «Казпочта»...
Пропускную способность девяти КПП на границе Казахстана увеличат в 5,6 раза
Пропускную способность девяти КПП на границе Казахстана увеличат в 5,6 раза В 2025 году Казахстан...
Реформы и нововведения в 2025 году: Министерство транспорта
Реформы и нововведения в 2025 году: Министерство транспорта Авиационные проекты В РК началась ре...
25 новых профессий в сфере транспортно-логистического комплекса появится в Казахстане
25 новых профессий в сфере транспортно-логистического комплекса появится в Казахстане  С уче...
Общий товарооборот между Казахстаном и Китаем за 11 месяцев 2024 года составил 27,1 млрд долларов.
Общий товарооборот между Казахстаном и Китаем за 11 месяцев 2024 года составил 27,1 млрд долларов. ...
Президент ознакомился с работой завода по производству электровозов
Президент ознакомился с работой завода по производству электровозов    Касым-Жомарт Тока...
Первый в 2025 году контейнерный поезд отправили из Сианя в Ташкент транзитом через Казахстан
Первый в 2025 году контейнерный поезд отправили из Сианя в Ташкент транзитом через Казахстан Из с...
Жаңа 2025 жылмен құттықтау!
Құрметті серіктестер мен әріптестер! Сіздерді Жаңа 2025 жылмен құттықтаймыз! Биылғы жыл өркен...
Эфир Эксперт-форума «Магистраль» на тему: «Итоги транспортного года - 2024: результаты, тренды и прогнозы на будущее».
30 декабря Генеральный директор Союза транспортников Казахстана «Kazlogistics» Канат Аль...