Site search

История внедрения штрих кодов для контроля грузов на транспорте

Иконка просмотра 21.02.2024 Иконка просмотра 399

2024-02-21 09:46:23

Сегодня расскажем вам историю про внедрение штрих кодов для контроля грузов.

В 1970-х годах железнодорожные компании столкнулись с необходимостью улучшения контроля за движением и местоположением вагонов, которые перевозили грузы.
С целью оптимизации процесса и повышения безопасности перевозок было принято решение о внедрении системы отслеживания, основанной на штрих-кодах.
Внедрение штрих-кодов стало ключевым этапом в развитии системы отслеживания железнодорожных вагонов и перевозимых ими грузов.

После изучения различных вариантов, железнодорожные компании остановились на штрих-кодовых метках, которые можно было легко наносить на вагоны и считывать с помощью специальных устройств.
Были разработаны стандарты и требования к штрих-кодам, а также к оборудованию для их считывания. Сотрудникам, осуществляющим контроль и учет вагонов, было проведено обучение работе со считывающими устройствами и обработке полученной информации.

По всей сети железнодорожных путей были установлены считывающие устройства, а на вагоны нанесены штрих-коды.

Какие результаты получили:
1.Повышение эффективности контроля и учета вагонов и грузов.
Благодаря штрих-кодовым меткам стало возможным оперативно получать информацию о местоположении вагонов и грузах, находящихся внутри.

2. Снижение вероятности ошибок и потерь.
Штрих-коды позволили исключить возможность путаницы вагонов и ошибок при учете грузов.

3. Улучшение безопасности.
Система отслеживания вагонов способствовала снижению риска хищений и других нарушений.

4. Оптимизация работы.
Благодаря внедрению системы железнодорожным компаниям удалось улучшить планирование и управление движением вагонов, что в итоге привело к повышению эффективности работы отрасли в целом.

Сегодня штрих-кодовые метки являются неотъемлемой частью процесса отслеживания вагонов и продолжают развиваться с учетом новых технологий и требований рынка.

Следите за нашими новыми публикациями, мы расскажем много интересного о логистике, не пропустите.

Популярные
АО "Кедентранссервис" заключило соглашение с Hamburger Hafen and Logistik AG
АО "Кедентранссервис" заключило соглашение с Hamburger Hafen and Logistik AG о сотрудничестве в сфер...
Встреча с с Председателем Правления «PTC HOLDING» Тимуром Карабаевым
25 июля И.о. Генерального директора СТК «KAZLOGISTICS» Талгат Лесов встретился с Председ...
Круглый стол на тему «Инновационные тенденции контейнерных перевозок и мультимодальные стратегии»
20 июля 2024 года в Актау И.о. Генерального директора СТК «KAZLOGISTICS» Талгат Лесов пр...
Первый транспортный торгово-экспортный форум «Север-Юг» прошел в Актау
В период 19-20 июля т.г. И.о. Генерального директора СТК «KAZLOGISTICS» Талгат Лесов п...
17-18 июля состоялась рабочая поездка И.о. Генерального директора СТК «KAZLOGISTICS» Талгата Лесова в морские порты
17-18 июля состоялась рабочая поездка И.о. Генерального директора СТК «KAZLOGISTICS» Т...
II конференция специалистов вагонного хозяйства прошла в Экибастузе
10 июля И.о. Генерального директора Союза транспортников Казахстана «Kazlogistics» Тал...
Форум экспортеров МТИ РК проходит в Астане
12 июля И.о. Генерального директора Союза транспортников Казахстана «Kazlogistics» Талга...
Человеческий фактор будет полностью исключен при выдаче иностранных бланков разрешений
В Правила применения разрешительной системы автомобильных перевозок в международном с...
Минтранс представил Концепцию развития железнодорожного транспорта до 2030 года
Министерство транспорта Казахстана представило Концепцию развития железнодорожного транспорта до 203...
Заседание Подкомитета по жд транспорту Комитета логистики и перевозок НПП РК «Атамекен» состоялось в Астане
09 июля под председательством Сегал И.П. состоялось первое в текущем году заседание Подкомитета по ж...