transport View all Railway
transport All directions Water
transport All directions Air
transport Transport
logistics
Ж/Д транспорт
Предназначен для транспортировки
Технические условия: ТУ
Грузоподъемность, т: 68
Объем кузова, м куб.: 168
Масса тары, т: 26±3%
Конструкционная скорость, км/час: 120
База вагона, мм: 12240
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм: 16970
Максимальная высота вагона, мм: 4694
— ширина: 2764
Размеры в свету, мм: дверного проема: 3802×2334
загрузочного люка в боковой стене: 614×365
Габарит вписывания по
Предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Модель вагона: 13–2114 в исполнении У для категории размещения I по
Грузоподъемность, т: 72
Масса тары вагона, т: 22
Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс): 230,5(23,5)
Скорость конструкционная, км/ч: 120
Габарит вписывания по
— длина по осям сцепления автосцепок, мм: 14620
— длина по концевым балкам рамы, мм: 13400
— ширина по раме, мм: 2870
— до уровня пола, мм: 1300
Количество осей, шт: 4
Модель
Наличие переходной площадки: нет
Наличие стояночного тормоза: есть
Размеры пола с открытыми бортами, мм: — длина: 13400
— ширина: 2870
Площадь пола, м кв.: 38,45
Год постановки на серийное производство: 2001
Возможность установки буферов: нет
Полувагон предназначен для общесетевого использования на железных дорогах РФ и стран СНГ колеи 1520 мм для перевозки массовых неагрессивных, насыпных не пылевидных, навалочных грузов с температурой не выше +100°С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки и крепления грузов с температурой не выше +100°С. Полувагон выполнен в исполнении «У» категории 1 по
Грузоподъемность, т, не более: 70
Масса тары, т: 24±0,48
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН: 230,0
Длина по осям сцепления автосцепок,
мм, не менее: 13920
Объем кузова, м.куб.: 88
Конструкционная скорость, км/ч: 120
База, мм: 8650
— ширина в свету по верхним обвязкам: 2911
— высота: 2330
Габарит по
— тележки:
Количество разгрузочных люков: 14
Высота от уровня верха головок рельсов до верхней обвязки боковой стены, мм: 3780
Цистерна предназначена для перевозки нефтепродуктов по железным дорогам колеи 1520 мм с возможностью выхода на колею 1435 мм установленным порядком (замена тележек, оборудование буферами
Грузоподъемность, т, не более: 66
Масса тары, т: 26,74
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН: 230,0
Длина по осям сцепления автосцепок, мм, не менее: 12020
Объем котла, м.куб.: — полный: 73,5
— полезный: 72,03
Внутренний диаметр котла, мм: 3000
Длина котла наружная, мм: 10818
База, мм: 7800
Габарит по
Длина рамы, мм: 10800
Конструкционная скорость, км/ч: 120
Рабочее давление в котле, МПа, не более: 0,069
Давление в котле при гидравлическом испытании, МПа, не более: 0,39
Регулировочное давление предохранительного клапана, МПа: 0,15
Регулировочное давление впускного клапана, МПа: 0,01
Наличие уклона котла к сливному прибору: есть
Калибровочный тип: 81
Предназначен для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.
Грузоподъемность, т, не более: 67
Масса тары, т: 18,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН: 209,0
Длина по осям сцепления автосцепок, мм, не менее: 11920
Объем кузова, м.куб.: 55
База, мм: 7700
Габарит по ГОСТ: 1Т
Длина рамы, мм: 10700
Наличие переходной площадки: есть
Наличие стояночного тормоза: есть
Возможность установки буферов: нет
Количество загрузочных люков: 4
Количество разгрузочных люков: 4
Год постановки на серийное производство: 1966
Модель