Air Berlin и Etihad Airways представили Airbus A320
Air Berlin и Etihad Airways представили Airbus A320 в специальной ливрее, символизирующей тесное сотрудничество обеих авиакомпаний, и дали старт новой кампании в СМИ под девизом «Moving Forward» («Двигаясь вперёд»).
В рамках
Вольфганг
В наше время в сфере воздушных перевозок невозможно обойтись без партнерств. Наше сотрудничество обеспечивает значительные преимущества и Etihad Airways, и Air Berlin, и нашим пассажирам. Теперь мы можем предложить более широкий выбор пунктов назначения и услуг, используя синергические эффекты в рамках всей цепочки создания стоимости. Это позволяет нам делать свои предложения все более привлекательными, предоставлять клиентам множество преимуществ, постоянно повышать уровень эффективности и сокращать издержки. Большая популярность, которой Air Berlin и Etihad Airways пользуются среди пассажиров, укрепляет наши намерения и дальше идти по намеченному пути».
После внедрения совместной маршрутной сети и кодшеринговых маршрутов обе авиакомпании активизируют совместную деятельность в сфере продаж. Сюда относится процесс расширения операций по совместным продажам, которые осуществляются 17 совместными офисами продаж по всему миру и представительствами в более чем 50 странах.
Важным фактором для маркетинга совместной маршрутной сети является опыт Air Berlin в туризме, одной из важных для компании сфер деятельности.
Расширение партнерства должно способствовать дальнейшему увеличению количества пассажиров, которым в настоящий момент маршрутная сеть Air Berlin и Etihad Airways предлагает 228 пунктов назначения в 84 странах.
Джеймс Хоган отмечает: «В течение двухлетнего партнерства между Etihad Airways и Air Berlin наши деловые отношения стали еще более тесными. Благодаря этому увеличилось количество пунктов назначения и опций, предлагаемых пассажирам в наших маршрутных сетях, что позволило нам совместно перевезти около 900 000 пассажиров.
В данный период новая
В январе 2014 года стартует совместная кампания в СМИ «Moving Forward» («Двигаясь вперёд»), которая продлится до марта. В ходе кампании будет представлен новый партнерский логотип обеих авиакомпаний, который будет использоваться для рекламы и маркетинга в Германии.
Джеймс Хоган добавил: «За 35 лет своего существования airberlin выросла в одну из ведущих европейских авиакомпаний, предлагающую свои услуги как
Air Berlin и Etihad Airways выполняют 42 рейса в неделю между аэропортами Германии и столицей Объединенных Арабских Эмиратов
В 2013 году в общей маршрутной сети было совокупно перевезено более 560 000 кодшеринговых пассажиров, на 74% больше, чем годом ранее. В настоящее время Etihad Airways предлагает полеты по 66 маршрутам Air Berlin со своим кодом EY, а Air Berlin, в свою очередь, — по 33 маршрутам Etihad Airways под кодом авиакомпании AB.
Вольфганг