Site search

СТК «KAZLOGISTICS» принял участие в транспортной неделе в Китае

Иконка просмотра 20.10.2017 Иконка просмотра 188

17.10.2014

СТК «KAZLOGISTICS» принял участие в транспортной неделе в Китае

Текущий мировой кризис оказал существенное влияние на динамику и перспективы развития транспортного сотрудничества Казахстана и Китая. Наибольшие коррективы внесла в планы по реализации ряда проектов в краткосрочной перспективе ситуация, сложившаяся в экономике. В своем последнем Послании народу Казахстана Президент Н. Назарбаев подчеркнул необходимость сокращения всех неприоритетных финансовых и инвестиционных расходов. Претворение в жизнь новых масштабных транспортных проектов, в этой связи, должно будет отойти на второй план — приоритетной станет реконструкция и оптимизация работы уже существующей инфраструктуры транспортного сообщения между КНР и РК, а также реализация проектов, признанных приоритетными на самом высоком уровне.

Международная выставка логистики и транспорта за семь лет проведения стала профессиональной, эффективной, надежной и широкой платформой для контакта игроков в сфере логистики, транспорта и соответствующих отраслей со всего мира. Выставка привлекает многие известные международные бренды, участие которых способствует дальнейшему укреплению репутации и международного влияния логистической отрасли Китая и укреплению статуса CILF в качестве выставки № 1 в сфере логистики и транспорта в Азии.

Выставка нацелена на предложение инновационных решений в области транспортных перевозок, складских технологий, распределения товаров, а также организации информационных потоков.

Во время работы выставки прошли различные форумы, в том числе Форум мэров с участием мэров и вице-мэров Китая (и не только). Организаторы форума: Министерство транспорта Китая, Государственная администрация по внешним делам, муниципалитет г. Шеньчжэнь.

В период с 14 по 17 октября 2014 года в рамках «China International Logistics Transportation Fair (CILF) 2014», в городах Гонконг и Шэньчжэнь состоялся 9-й Международный транспортно-логистический форум «China Transport Week 2014».

Среди компаний-участниц: China Overseas Logistics, Port of Hamburg, Port of Oakland, Turkish Cargo, Port of Antwerp, Port of Zeebrugge, Shenzhen Airport, Jade Cargo, Eastern Airline, China Southern, Xiamen Airline, Air China, COSCO, China Shipping, Tianjin Port, OOCL, CMA CGM, Sinotrans и др. Россия была представлена рядом известных компаний: РЖД Логистика, A-Trans, ДВТГ-Терминал, Трансконтейнер, ИнтерРейл ТСЭС, FESCO, CTL Logistics, ЖАСО страхование, Транслес, ОАО ФПК.

На выставке CILF были представлены следующие разделы: транспортные и логистические услуги, логистические технологии и программное обеспечение, информационные решения для логистики и управление цепями поставок, финансирование и страхование, логистика в недвижимости и складском хозяйстве, погрузчики, транспортное и логистическое оборудование, складское оборудование и упаковка, правительственные организации и ассоциации, автотранспорт, воздушные перевозки, портовое оборудование и услуги, международная торговля, логистические парки.

Генеральный директор Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» проинформировал о транзитном потенциале Казахстана, ходе реализации масштабного проекта «KAZAKHSTAN — New Silk Way», инфраструктурных проектах в поддержку «Нового Шелкового пути».

Также были представлены риски и факторы успеха маршрута «Восток — Запад»: отсутствие обратной загрузки контейнеров (уголь, древесина, химия, автозапчасти), компенсация высокой стоимости ж.д., авто и авиа перевозок на фоне морских перевозок высокой скоростью и качественным логистическим сервисом, долгосрочная тарифная политика, устранение нефизических барьеров на маршруте, установление единого права, стандартов и требований, применение единого документа при мультимодальных перевозках.

Совместно с рисками были представлены дальнейшие предложения для их устранения: координация грузопотока с Европы в Азию, определение мест консолидации контейнеров, снижение тарифных ставок на обратную перевозку грузов и т. д., поддержка формирования альянсов и консолидации усилий, реализация «Принципа 5С»: Скорость, стоимость, сервис, стабильность, сохранность; проведение хронометража на таможенных постах, улучшение таможенной инфраструктуры и технологий, создание «сквозного тарифа» грузоперевозок между странами-участницами маршрута.

Говоря о казахстанско-китайских отношениях и формировании «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЯС» ВЕЛИКОГО ШЕЛКОВОГО ПУТИ были отмечены следующие принципы: постоянный обмен мнениями по различным вопросам стратегии экономического развития для выработки мер и программ по экономической интеграции; строительство единой транспортной инфраструктуры от Тихого океана до Балтийского моря; усиление торговых связей с ликвидацией барьеров и повышением скорости доставки; усиление валютных потоков, снижение денежных издержек, защита финансовой системы от рисков, повышение международной конкурентоспособности экономики; дальнейшее усиление связей между народами.

Справочно:

Экономический пояс Шелкового пути охватывает 40 стран с населением в 3 млрд. человек и соединит Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу. На 25-м пленарном заседании совета иностранных инвесторов при Президенте РК Н. Назарбаев, сказал следующее: «Казахстан должен возродить свою историческую роль и стать крупнейшим деловым транзитным хабом Центрально-Азиатского региона, своеобразным мостом между Европой и Азией». В свою очередь, Председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин посетивший 6—8 сентября текущего года Казахстан с государственным визитом призвал, соответствующие стороны к устранению барьеров для упрощения торгово-инвестиционной деятельности. Также он отметил, что Китаю и Казахстану нужно создать «экономический коридор Шелкового пути». Еще более 2 тысяч лет назад посланник китайской династии Хань два раза приезжал в Казахстан с миссией мира и дружбы. Эти поездки послужили расширению дружеских контактов Китая с Центральной Азией, открыв маршруты Шелкового пути с востока на запад, из Азии в Европу.

Союз Транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» — это союз транспортных и логистических организаций и ассоциаций Казахстана, который является общественным координатором развития транспортной логистики, глобального транзитного потенциала РК и синергии всех видов транспорта. Задачами Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» является взаимодействие с государственными органами по вопросам развития транспортно-логистической системы (ТЛС) и развития частно-государственного партнерства, участие в разработках законодательных и нормативно-правовых актов, поддержка членов KAZLOGISTICS в реализации проектов в сфере оказания транспортных услуг, развитие мультимодальных транспортных перевозок в регионе, содействие по внедрению инновации в области логистики, а также содействие в продвижении и интеграции ТЛС Казахстана в мировую транспортную систему. На сегодняшний деньдействительными членами союза являются 550 компаний, в число которых входят Globalink Logistics Group, ТОО МЭК «Трансистема», АО «Кедентранссервис», АО «Казтранссервис», АО «Казтемиртранс», АО «Казпочта», АО «Эйр-Астана», TOO МЭК «АТАСУ», АО «Авиакомпания «SCAT», ТОО «ЭТК- Транс», ,ТОО Исткомтранс, КАО, НО ЮЛ «АПМТ» и т. д. Учредителями являются АО «НК"КТЖ», КазАПО, КазАто, АНЭК, «KTZ -Express».

«Великий Шёлковый путь» — термин, впервые введенный в 1870 году немецким географом Карлом фон Рихтгофеном для обозначения системы торговых караванных путей. К XV веку шёлковый путь пришёл в упадок ввиду возобновления военных конфликтов в Средней Азии (вторжение туркменов, завоевания Тамерлана), которые стимулировали развитие морской торговли, приведшее в перспективе к Великим географическим открытиям. О росте интереса китайцев к морской торговле свидетельствовали, в частности, путешествия Чжэн Хэ в Персидский залив и к берегам Африки. В настоящее время Казахстан имеет все условия для притока иностранных и внутренних инвестиций в развитие транспортно-логистической и туристской индустрии, торговых отношений, а поддержка и участие потенциальных инвесторов в реализации эффективного и крупномасштабного проекта «Новый Шелковый путь» ускорит процесс создания конкурентоспособной, отечественной экономики.

CILF 2009 занимала 30000 кв. м, на которых разместились стенды 500 участников из 20 местных провинций и городов и более 30 стран, зарегистрировано более 67500. посетителей-специалистов.

В 2010 году общая выставочная площадь выросла до 50000 кв. м, участвовало порядка 1000 компаний из более 20 стран, и 77000 посетителей.

Пресс-служба Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS»

Популярные
Приглашение к участию в первом заседании Казахстанско-Армянского Бизнес Форума
Уважаемые предприниматели! Внешнеторговая палата Казахстана приглашает Вас принять участие в перв...
Встреча Заместителя Премьер-Министра Жумангарина С.М. и Председателя Народного правительства СУАР КНР Э. Тунияза
26 марта Генеральный директор СТК "Kazlogistics" Талгат Лесов принял участие в онлайн встрече Заме...
Наурыз мерекесі құтты болсын!
Наурыз мейрамы құтты болсын!Құрметті әріптестер, достар мен серіктестер!Баршаңызды Ұлыстың Ұлы күні ...
Инвестиционный бум в транспортной инфраструктуре Казахстана
В 2023 году сектор транспорта и складирования в Казахстане продемонстрировал рекордный приток инвест...
Книга проблем транспортной отрасли по состоянию на март 2024 года
Актуальную книгу проблем по состоянию на март 2024 года можно скачать по ссылке СКАЧАТЬ КНИГУ ПРОБЛЕ...
Международный аэропорт Астана получил международный сертификат аудита ISAGO
Астана, 14 марта АО "Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев" успешно прошел первый международны...
Совещание по проблемным вопросам судостроительной отрасли состоялось в Министерстве транспорта РК
11 марта 2024 года в Министерстве транспорта РК под председательством вице-министра Калиакпарова М...
Казақстан автокөлікшілер Одағы - Союз автотранспортников РК
Посвящается памяти Экс-Министра транспорта и коммуникаций РК Алигужинова Серика Карабатыровича, ...
Искусственный Интеллект и Коммуникации: Семинар Проливающий Свет на Новые Горизонты
Искусственный Интеллект и Коммуникации: Семинар Проливающий Свет на Новые Горизонты.  В Ташкен...