Поиск по сайту

АО «НК «КТЖ» ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ 2 ЛОКОМОТИВОВ, РАБОТАЮЩИХ НА АККУММУЛЯТОНЫХ БАТАРЕЯХ

Иконка просмотра 28.10.2021 Иконка просмотра 297

2021-10-28 09:36:06

28.10.21

Одними из преимуществ железнодорожных сухопутных маршрутов являются экологичность и энергоэффективность. Многие клиенты при выборе транспорта все больше обращают внимание на фактор  снижения выбросов углекислого газа в атмосферу. Об этом сообщил председатель правления АО «НК «Казахстан темир жолы» Нурлан Сауранбаев, выступая на III Международной конференции «Рынок транспорта и логистики» в Алматы.

Остановившись на углеродном следе Н.Сауранбаев отметил, что при использовании  железнодорожного транспорта количество выбросов углекислого газа в 8 раз меньше, чем в судоходстве, в 9 раз ниже, чем в авиации и в 24 раза меньше, чем  в грузовом автотранспорте. В рамках развития низкой углеродной стратегии  в странах Европейского союза ключевая роль отводится развитию железнодорожного транспорта.

«Тренд на улучшение экологии ведет к модернизации локомотивного парка. Ведутся работы по использованию в качестве топлива водорода, газа, аккумуляторных батарей. Пригородные поезда в Европе  и маневровые поезда в Америке уже ходят на водородном топливе», - сказал глава  АО «НК «КТЖ».

Он отметил, что национальная компания ведет переговоры по приобретению 2 локомотивов, работающих на электричестве. Если стандартный маневровый локомотив сжигает топлива на $150 тыс. в месяц, локомотив, работающий от аккумуляторных батарей, потребляет  электричество на сумму не более $20-30 тыс. Экономия на один локомотив составляет порядка $120 тыс., не считая расходов на масло, техническое обслуживание. Выгода в пользу модернизации парка очевидна.

Популярные
СТК «Kazlogistics» сообщает о визите Китайской делегации
Союз транспортных и логистических организаций и ассоциаций «KAZLOGISTICS» информирует...
Казахстан и Турция создадут совместный комитет по развитию комбинированных грузоперевозок.
Казахстан и Турция создадут совместный комитет по развитию комбинированных грузоперевозок. Он будет ...
Заседание Подкомитета по водному транспорту Комитета логистики и перевозок Президиума НПП РК «Атамекен»
Подкомитет по водному транспорту Комитета логистики и перевозок Президиума НПП РК «Атамекен&ra...
Automechanika Astana стартовала в Астане
Сегодня, заместитель Генерального директора СТК «Kazlogistics» Жаслан Жагпаров принял уч...
Cостоялось заседание Подкомитета по автомобильному транспорту Комитета логистики и перевозок Президиума НПП РК «Атамекен»
Сегодня состоялось первое в этом году заседание Подкомитета по автомобильному транспорту Комитета ...
Авиаперевозчики Казахстана и Армении получили право выполнять взаимные полеты без ограничений
Авиаперевозчики Казахстана и Армении получили право выполнять взаимные полеты без ограничений. А ка...
Центрально-азиатская выставка коммерческого транспорта и дорожно-строительной техники Automechanika Astana и Komtrans Astana
Новые даты и направления Komtrans Astana!   В 2024 году выставочные проекты Automechanika Ast...
Казахстан увеличил объем морских грузоперевозок в 4,2 раза
Казахстан увеличил объем морских грузоперевозок в 4,2 раза За первый квартал 2024 года объем желе...
Ежегодное заседание ОЮЛ «Генеральная Ассоциация китайских предпринимателей в Казахстане»
9 апреля заместитель Генерального директора СТК «Kazlogistics» Жаслан Жагпаров принял ...
Экс-глава Высшей аудиторской платы вошла в совет директоров АО «НК «ҚТЖ».
Экс-глава Высшей аудиторской платы вошла в совет директоров АО «НК «ҚТЖ».Решением ...