Поиск по сайту

Строящаяся в настоящее время в Иране железная дорога, которая должна соединить друг с другом пункты Казвин, Решт и Энзели

Иконка просмотра 20.01.2013 Иконка просмотра 335

13.01.2014

Строящаяся в настоящее время в Иране железная дорога, которая должна соединить друг с другом пункты Казвин, Решт и Энзели

Строящаяся в настоящее время в Иране железная дорога, которая должна соединить друг с другом пункты Казвин, Решт и Энзели, представляет собой один из важнейших проектов развития национальной транспортной системы на ближайшие годы.

Такое заявление сделал министр городского строительства и дорог ИРИ Аббас Ахунди. Это связано с тем, что она должна связать иранскую железнодорожную сеть с европейской, протянувшись, по словам министра, от Казвина до Решта, а затем — до порта Энзели и Астары, расположенных на границе с Азербайджаном. Как сообщил Аббас Ахунди, к настоящему времени в проект уже вложено примерно 280 миллионов долларов, а для завершения всех работ потребуется затратить еще около 160 миллионов долларов.

Общая протяженность железной дороги после завершения ее строительства должна составить 164 километра, причем, из них около 9 километров придется на мосты различных конструкций, проложенных в сложных условиях. Министр также добавил, что поскольку для завершения строительства требуются достаточно значительные средства, для финансирования проекта помимо средств государственного бюджета будут также привлекаться и кредиты, взятые из зарубежных источников. Благодаря этому, новая железная дорога может быть введена в эксплуатацию значительно быстрее, что будет способствовать развитию экономики республики.

В своем законченном виде железная дорога Казвин — Решт — Астара будет представлять собой часть международного транспортного коридора «Юг-Север». Она свяжет между собой южные и северные порты Ирана, что позволит значительно увеличить объемы транзитных грузовых перевозок. А это даст стране дополнительную прибыль, которая будет нелишней для ее экономики. Строительство данной железной дороги началось в 2006 году. Она проходит в горных и труднодоступных районах, что объясняет столь длительные сроки ведущихся работ.

ИА Время Востока

Популярные
Казахстанско-Китайский Деловой совет прошел в столице
Сегодня в столице прошел Казахстанско-Китайский Деловой совет.  Открыл работу совета первый зам...
Казахстан ратифицировал три транспортных соглашения с Китаем
 Казахстан ратифицировал три транспортных соглашения с Китаем    Президент Казахс...
Налоговый форум прошел в Астане
Заместитель Генерального директора СТК «Kazlogistics» Жаслан Жагпаров выступил спикером ...
Налоговый форум прошел в Астане
Заместитель Генерального директора СТК «Kazlogistics» Жаслан Жагпаров выступил спикером ...
Меморандум с Global Logistic Alliance
В рамках заседания Делового совета ШОС Генеральный директор СТК «Kazlogistics» Талгат Ле...
Заседание Правления Делового Совета ШОС проходит в столице
В преддверии саммита ШОС в Астане состоялось заседание Делового совета, организаторами которого выст...
Встреча с Грейс Сан - президентом Global Logistics Alliance (КНР)
Сегодня 27 июня Генеральный директор СТК «Kazlogistics» Талгат Лесов провел встречу с Гр...
КРУПНАЯ ВЫСТАВКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ И ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЙДЕТ В СТОЛИЦЕ КАЗАХСТАНА ЭТОЙ ОСЕНЬЮ
С 9 по 11 октября 2024 года в Астане состоится Международная выставка «Транспорт и Л...
Казахстан, Россия и Китай намерены создать цифровую платформу контейнерных перевозок
Казахстан, Россия и Китай намерены создать цифровую платформу контейнерных перевозок В начале июл...
Встречу с главой Авиационной администрации провел Генеральный директор Союза
В рамках форума TIACA Генеральный директор СТК «Kazlogistics» Талгат Лесов провел встреч...