Поиск по сайту

КТЖ не исключает возможности перевозки продукции Apple из Китая в Европу

30.10.2013

В интервью изданию президент КТЖ Аскар Мамин сообщил, что Казахстан намерен увеличить долю грузоперевозок из Китая в Европу с одного до восьми процентов в течение семи лет. Как отмечает издание, республика «стремится использовать свое расположение между Китаем и Россией как актив для диверсификации своей экономики, основными секторами которой являются нефть и газ».

«Мы уже серьезно конкурируем за международные грузоперевозки. Эта конкуренция направляет КТЖ к расширению своей эффективности», — заявил Мамин.

Отмечается, что правительство Казахстана планирует сосредоточиться на регионах Китая, в том числе приграничных с республикой, в которых развивается производство. В частности, издание сообщает, что такие крупные компании, как Apple и Ford, уже производят свою продукцию в Китае. Предполагается, что эти регионы могут получить более триллиона долларов инвестиций до 2015 года.

«Экономический рост в Китае будет двигаться в западные и центральные регионы, которые могут перевозить грузы через Казахстан. Наша цель заключается в том, чтобы привлечь таких клиентов, как Apple, и перевозить телефоны, компьютеры и другую технику для них из Китая», — отмечают в КТЖ. По данным издания, компания также намерена начать строительство терминала в китайском порту Ляньюньган в 2014 году для транспортировки 445 тысяч ДФЭ в и из региона Юго-Восточной Азии к 2020 году.

Кроме того, сообщается, что правительство Казахстана планирует инвестировать в свою транспортную инфраструктуру 58 миллиардов долларов до 2020 года. При этом половина из этой суммы может уйти на железные дороги.

Также Мамин добавил, что Казахстан собирается объединить свои транспортные активы, чтобы повысить качество транспортных услуг в стране. Так, КТЖ уже создала единый центр оказания транспортно-логистических услуг — оператор KTZ Express. Кроме того, отмечается, что к 2020 году Казахстан планирует удвоить объемы транзитных перевозок до 36 миллионов тонн и тем самым увеличить доходы до 2,8 миллиарда долларов.

КТЖ также планирует завершить к 2015 году строительство железной дороги Жезказган — Бейнеу протяженностью 988 километров, что позволит сократить расстояние от границы Китая до Актау. Кроме того, для привлечения иностранных экспертов КТЖ ведет переговоры с компаниями DP World, Zurich Airport International и Swissport International. Напомним, что КТЖ и арабская компания DP World ранееподписали соглашение о сотрудничестве по управлению морским портом «Актау» и специальной экономической зоной «Хоргос — Восточные ворота».

Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/ktj-planiruet-perevozit-produktsiyu-Apple-iz-kitaya-v-evropu-244582/

Популярные
В Астане собрались руководители транспортных бизнес-ассоциаций ЕАЭС
15.04.2016 14 апреля    2014г. в Астане  прошло  расширенное общее соб...
«Глобалинк» получил титул лучшего поставщика услуг в стране
25.12.2014 Заканчивая 2014 год значительными достижениями, компанию «Глобалинк» так...
Партия проката черных металлов Магнитогорского металлургического комбината прибыла в Актауский морской северный терминал (АМСТ).
11.01.2017   Партия проката черных металлов Магнитогорского металлургического комбината ...
XVI Практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМ СКЛАДОМ»
21.10.2015 td {padding:10px;} Организатор конференции — компания AXELOT при под...
В АО «НК «Қазақстан темір жолы» состоялось торжественное мероприятие по случаю 25-летия Независимости РК
13.12.2016 13 декабря т.г. в АО «НК «Қазақстан темір жолы» состоялось торжест...
Железнодорожный транспорт – основа развития Нового шелкового пути
30.09.2013 24 сентября 2013 года в г. Алматы состоялось заседание рабочей группы Союз...
Кадровые изменения в Союзе транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS»
15.01.2015 Решением Президиума Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» (да...
Второй пошел!
02.04.2014 В Астане подписано соглашение о поставке Кыргыз темир жолу (железной дор...