СТК «KAZLOGISTICS» принял участие в транспортной неделе в Китае



Текущий мировой кризис оказал существенное влияние на динамику и перспективы развития транспортного сотрудничества Казахстана и Китая. Наибольшие коррективы внесла в планы по реализации ряда проектов в краткосрочной перспективе ситуация, сложившаяся в экономике. В своем последнем Послании народу Казахстана Президент Н. Назарбаев подчеркнул необходимость сокращения всех неприоритетных финансовых и инвестиционных расходов. Претворение в жизнь новых масштабных транспортных проектов, в этой связи, должно будет отойти на второй план — приоритетной станет реконструкция и оптимизация работы уже существующей инфраструктуры транспортного сообщения между КНР и РК, а также реализация проектов, признанных приоритетными на самом высоком уровне.
Международная выставка логистики и транспорта за семь лет проведения стала профессиональной, эффективной, надежной и широкой платформой для контакта игроков в сфере логистики, транспорта и соответствующих отраслей со всего мира. Выставка привлекает многие известные международные бренды, участие которых способствует дальнейшему укреплению репутации и международного влияния логистической отрасли Китая и укреплению статуса CILF в качестве выставки № 1 в сфере логистики и транспорта в Азии.
Выставка нацелена на предложение инновационных решений в области транспортных перевозок, складских технологий, распределения товаров, а также организации информационных потоков.
Во время работы выставки прошли различные форумы, в том числе Форум мэров с участием мэров и
В период с 14 по 17 октября 2014 года в рамках «China International Logistics Transportation Fair (CILF) 2014», в городах Гонконг и Шэньчжэнь состоялся
Среди
На выставке CILF были представлены следующие разделы: транспортные и логистические услуги, логистические технологии и программное обеспечение, информационные решения для логистики и управление цепями поставок, финансирование и страхование, логистика в недвижимости и складском хозяйстве, погрузчики, транспортное и логистическое оборудование, складское оборудование и упаковка, правительственные организации и ассоциации, автотранспорт, воздушные перевозки, портовое оборудование и услуги, международная торговля, логистические парки.
Генеральный директор Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» проинформировал о транзитном потенциале Казахстана, ходе реализации масштабного проекта «KAZAKHSTAN — New Silk Way», инфраструктурных проектах в поддержку «Нового Шелкового пути».
Также были представлены риски и факторы успеха маршрута «Восток — Запад»: отсутствие обратной загрузки контейнеров (уголь, древесина, химия, автозапчасти), компенсация высокой стоимости ж.д., авто и авиа перевозок на фоне морских перевозок высокой скоростью и качественным логистическим сервисом, долгосрочная тарифная политика, устранение нефизических барьеров на маршруте, установление единого права, стандартов и требований, применение единого документа при мультимодальных перевозках.
Совместно с рисками были представлены дальнейшие предложения для их устранения: координация грузопотока с Европы в Азию, определение мест консолидации контейнеров, снижение тарифных ставок на обратную перевозку грузов
Говоря о
Справочно:
Экономический пояс Шелкового пути охватывает 40 стран с населением в 3 млрд. человек и соединит
Союз Транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» — это союз транспортных и логистических организаций и ассоциаций Казахстана, который является общественным координатором развития транспортной логистики, глобального транзитного потенциала РК и синергии всех видов транспорта. Задачами Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» является взаимодействие с государственными органами по вопросам развития
«Великий Шёлковый путь» — термин, впервые введенный в 1870 году немецким географом Карлом фон Рихтгофеном для обозначения системы торговых караванных путей. К XV веку шёлковый путь пришёл в упадок ввиду возобновления военных конфликтов в Средней Азии (вторжение туркменов, завоевания Тамерлана), которые стимулировали развитие морской торговли, приведшее в перспективе к Великим географическим открытиям. О росте интереса китайцев к морской торговле свидетельствовали, в частности, путешествия Чжэн Хэ в Персидский залив и к берегам Африки. В настоящее время Казахстан имеет все условия для притока иностранных и внутренних инвестиций в развитие
CILF 2009 занимала 30000 кв. м, на которых разместились стенды 500 участников из 20 местных провинций и городов и более 30 стран, зарегистрировано более 67500.
В 2010 году общая выставочная площадь выросла до 50000 кв. м, участвовало порядка 1000 компаний из более 20 стран, и 77000 посетителей.