В ПИЛОТНОМ РЕЖИМЕ ЗАРАБОТАЛ ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
2021-06-25 18:53:50
25.06.2021
В рамках Программы «Цифровая трансформация» АО «НК «КТЖ» стартовал проект «Централизация и автоматизация коммерческих функций в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки». Он направлен на создание Единого центра обслуживания клиентов и процесса оформления перевозки. В пилотном режиме проект будет запущен в Акмолинском отделении. Об этом Союзу транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» сообщили в пресс-службе АО «НК «Казахстан темир жолы».
«Данный проект изменит существующую технологию предоставления услуг и внедрит комплексное сервисное обслуживание клиентов. Мы предложим грузоотправителям и грузополучателям качественный и доступный сервис»,- сказал директор проекта Нуржан Кельбуганов.
Для успешной реализации проекта была создана рабочая группа, в состав которой вошли квалифицированные специалисты службы грузового хозяйства, IT-блока, эксперты кадровых и юридических служб.
Единый центр обслуживания предполагает изменение процесса взаимодействия клиентов при организации перевозок грузов с товарными кассирами, вагонниками, операторами вагонов и контейнеров и другими ответственными лицами железной дороги.
Прозрачность взыскиваемых платежей обеспечивается за счет автоматизированной системы управления «Договорная и коммерческая работа» (АСУ ДКР). Сегодня благодаря функционированию системы 94% перевозок во внутриреспубликанском сообщении оформляются в онлайн режиме, до 25% - в международном сообщении. Система упростила процедуру оформления перевозочных документов, исключив человеческий фактор.