Site search

ЗАСЕДАНИЕ ПОДКОМИТЕТА ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ ЕЭК

Иконка просмотра 10.09.2020 Иконка просмотра 609

10.09.2020

ЗАСЕДАНИЕ ПОДКОМИТЕТА ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ ЕЭК

В режиме онлайн конференции состоялось очередное  заседание подкомитета по автомобильному транспорту и дорожному хозяйству Консультативного комитета по транспорту и инфраструктуре  Евразийской экономической комиссии.

В ходе заседания, в работе которого приняли участие представители Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS», обсуждены  ход   исполнения мероприятий по  реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики ЕАЭС на 2020 год, подготовка рекомендаций о согласованных подходах по взаимодействию национальных интеллектуальных транспортных систем, в том числе в целях совершенствования транспортного (автомобильного) контроля и другое.

Казахстанская сторона акцентировала внимание на отсутствие согласованных требований к предельно допустимым массам, осевым нагрузкам, габаритам транспортных средств при движении по дорогам, включенным в перечень евразийских транспортных коридоров.

Несмотря на принятые в рамках СНГ меры по унификации предельно допустимых масс, нагрузок и габаритов транспортных средств, в частности в рамках принятого Минского Соглашения о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств-участников Содружества 1999 г., в отдельных государствах-членах действуют различные нормативы.

Кроме того, отсутствует синхронизация процедур оформления и выдачи специальных разрешений на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств при осуществлении международных автомобильных перевозок по автомобильным дорогам, включенным в перечень евразийских транспортных коридоров.

Различается порядок оформления специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов:

- на территории Беларуси и Казахстана может оформляться непосредственно в пунктах пересечения границы;

- на территории России специальное разрешение оформляется в единственной организации (Росдормониторинг), расположенной в Москве;

- в Республике Беларусь применяется упрощенный порядок проезда тяжеловесных транспортных средств, в случае превышения допустимых весовых параметров не более 10%, без оформления специального разрешения.

Пресс-служба Союза транспортников Казахстана
«KAZLOGISTICS»

Популярные
Уведомление о проведении итогового Годового Общего собрания (Съезда) Союза
В соответствии с пунктами 9.1, 9.3. Устава ОЮЛ «Союз транспортных и логистических организаций ...
Какие дороги планируется построить и обновить в 2025 году
Какие дороги планируется построить и обновить в 2025 году?         В новом дор...
В апреле 2025 года PTC Holding запускает терминал в порту Поти
В апреле 2025 года PTC Holding запускает терминал в порту Поти!  В ходе встречи премьер-мини...
Тарифы на грузоперевозки в Казахстане выросли на 3,8% за год
Тарифы на грузоперевозки в Казахстане выросли на 3,8% за год  В январе 2025 года тарифы на а...
Открытие промышленно-логистического центра на границе Казахстана и Узбекистана запланировано на 2027 год
Открытие промышленно-логистического центра на границе Казахстана и Узбекистана запланировано на 2027...
II Международный Транспортный Форум "ESE ASIA-2025”
II Международный Транспортный Форум "ESE ASIA-2025”   21-23 апреля 2025 года в г. Алмат...
Пассажиропоток и грузопоток через аэропорт Астаны выросли за год.
Пассажиропоток и грузопоток через аэропорт Астаны выросли за год.  За 2024 год аэропорт столиц...
Азаматтық авиация күнімен құттықтау!
Дорогие коллеги и партнеры!   Поздравляем вас с профессиональным праздником - днем гражданской...
Развитие коридора Север-Юг: Казахстан и Россия прокладывают новые пути для грузоперевозок
Развитие коридора Север-Юг: Казахстан и Россия прокладывают новые пути для грузоперевозок  &nb...
В Казахстане запустили движение поездов по второму пути на участке «Балхаш – Мойынты»
 В Казахстане запустили движение поездов по второму пути на участке «Балхаш – Мойын...