Новости Пресс релизы Интервью и выступления Фотогалерея Журнал «Транс Logistics» Видеогалерея Календарь событий

10.09.2020

ЗАСЕДАНИЕ ПОДКОМИТЕТА ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ ЕЭК

В режиме онлайн конференции состоялось очередное  заседание подкомитета по автомобильному транспорту и дорожному хозяйству Консультативного комитета по транспорту и инфраструктуре  Евразийской экономической комиссии.

В ходе заседания, в работе которого приняли участие представители Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS», обсуждены  ход   исполнения мероприятий по  реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики ЕАЭС на 2020 год, подготовка рекомендаций о согласованных подходах по взаимодействию национальных интеллектуальных транспортных систем, в том числе в целях совершенствования транспортного (автомобильного) контроля и другое.

Казахстанская сторона акцентировала внимание на отсутствие согласованных требований к предельно допустимым массам, осевым нагрузкам, габаритам транспортных средств при движении по дорогам, включенным в перечень евразийских транспортных коридоров.

Несмотря на принятые в рамках СНГ меры по унификации предельно допустимых масс, нагрузок и габаритов транспортных средств, в частности в рамках принятого Минского Соглашения о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств-участников Содружества 1999 г., в отдельных государствах-членах действуют различные нормативы.

Кроме того, отсутствует синхронизация процедур оформления и выдачи специальных разрешений на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств при осуществлении международных автомобильных перевозок по автомобильным дорогам, включенным в перечень евразийских транспортных коридоров.

Различается порядок оформления специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов:

- на территории Беларуси и Казахстана может оформляться непосредственно в пунктах пересечения границы;

- на территории России специальное разрешение оформляется в единственной организации (Росдормониторинг), расположенной в Москве;

- в Республике Беларусь применяется упрощенный порядок проезда тяжеловесных транспортных средств, в случае превышения допустимых весовых параметров не более 10%, без оформления специального разрешения.

Пресс-служба Союза транспортников Казахстана
«KAZLOGISTICS»



Назад к списку