Новости Пресс релизы Интервью и выступления Фотогалерея Журнал «Транс Logistics» Видеогалерея Календарь событий

26.09.2019

КИТАЙ ГОТОВ НАРАЩИВАТЬ ПЕРЕВОЗКИ ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАНСКИЕ МОРСКИЕ ПОРТЫ КИТАЙ ГОТОВ НАРАЩИВАТЬ ПЕРЕВОЗКИ ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАНСКИЕ МОРСКИЕ ПОРТЫ

    
    Представители китайской коммуникационной и транспортной Ассоциации посетили  казахстанские морские порты Актау и Курык с целью ознакомления с их возможностями на Каспийском море.
Китайской делегации были продемонстрированы имеющиеся портовые мощности, а также их готовность в наращивании транзитных контейнерных перевозок из Китая в Европу и обратно.
Актау и Курык имеют значительные преимущества для уменьшения сроков доставки грузов по маршруту порт Ляньюньган (КНР) - Актау/Курык (Казахстан) - Стамбул (Турция) до 30 дней, помимо этого имеют гибкие тарифные условия в сравнении с другими существующими  маршрутами. Также положительным фактором является применение мультимодальной перевозки, т. е. поэтапной доставки одной и той же партии товаров сразу несколькими видами транспорта и способами транспортировки: морским, железнодорожным, автомобильным.
В 2018 году в Актауском порту было обработано 1 803 контейнеров, а за восемь месяцев 2019 года - уже 4 884. В Курыке в прошлом году  было  обработано 8 382 контейнеров, а за восемь месяцев текущего года -  7 458. Из года в год растет количество перевозимых контейнеров, что положительно влияет на загрузку портовых мощностей Казахстана.
В целом китайская делегация положительно оценила возможности портовой инфраструктуры Казахстана на Каспие и выразила готовность по дальнешему взаимовыгодному сотрудничеству с Союзом транспорников Казахстана «KAZLOGISTICS» и портами Актау и Курык для привлечения новых транзитных грузов.
В ходе встречи представитель китайской делегации - Генеральный директор ООО «Консультационный Центр по логистике трансконтинентального моста в Пекине» (Bijing Land Bridge Logistics Consultation Center Co, Ltd) господин Ву Цзинюй (Wu Jingyu) - заявил о формировании уже в начале октября текущего года контейнерного поезда для его последующего направления по данному маршруту.


Назад к списку