Новости Пресс релизы Интервью и выступления Фотогалерея Журнал «Транс Logistics» Видеогалерея Календарь событий

26.10.2017

Исследуем рациональные схемы транспортировки товара из Китайской Народной Республики в Казахстан и транзитом через Казахстан.

Исследуем рациональные схемы транспортировки товара из Китайской Народной Республики в Казахстан и транзитом через Казахстан.

 

     26 октября 2017 года вг. Алматы  состоялся  Круглый стол Союз транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS»  и корпоративного фонда «KAZLOGISTICS» по обсуждению результатов исследовательской работы КазАТО на тему: «Определение рациональных схем транспортировки товара из Китайской Народной Республики в Казахстан и транзитом через Казахстан».

     В качестве экспертов были приглашены представители НПП РК "Атамекен", ТОО «НИИТК», КазАТК им. М.Тыныштыкбаева,АО «НК «КТЖ»; Союза автотранспортников РК (КАО), АО «КTZ Express».

Были предложены три схемы:

 

     Первая – казахстанский автотранспорт загружается на терминалах в Урумчи (КНР), пересекает китайско-казахстанскую границу и доставляет груз до места назначения.

 

     Вторая – китайский автотранспорт доставляет груз до китайских пограничных терминалов. Казахстанские и российские перевозчики грузятся на этих терминалах, пересекают границу и перевозят груз до назначения.

 

     В перспективе предусматривается третья схема. Китайский автотранспорт доставляет груз до терминалов Международного центра приграничного сотрудничества в Казахстан. Казахстанский автотранспорт, или же автотранспорт другой страны, грузится на этих терминалах, и перевозят грузы до конечных пунктов.

 

     Расчеты показывают, что при перевозке груза из КНР транзитом через Казахстан в третьи страны наиболее эффективна первая схема, обеспечивающая самую быструю доставку. Третья схема, безусловно, будет самой эффективной при доставке китайских товаров, предназначенных для казахстанских импортеров.

 

     Ознакомившись с презентацией и промежуточным отчетом, представленным КазАТО по проекту «Определение  рациональных схем транспортировки товара из Китайской Народной Республики в Казахстан и транзитом через Казахстан» участниками Круглого стола было отмечено о необходимости дополнения данной работы в части:

- уточнения расчета эффективности перевозок грузов железнодорожным транспортом;

- раскрытия вопроса, касательно скопления грузов на  территории Китая;

- использования маршрутов ШОС;

- более подробного раскрытия существующих схем перевозок грузов из Китая;

- обоснования целесообразности создания ТЛЦ на территории Казахстана;

     В заключение  круглого стола было решено доработать с учетом замечаний и предложений данную исследовательскую работу на тему: «Определение рациональных схем транспортировки товара из Китайской Народной Республики в Казахстан и транзитом через Казахстан.

 

 

Пресс-служба Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS».

 



Назад к списку